Секс в наружной рекламе продуктов в украине

Размещение наружной рекламы в Украине

В новом клипе музыканта Lil Nas X презерватив Durex занимает видное место в эротической сцене в раздевалке. В посте, спонсируемом Durex в Instagram, рэпер отметил Месяц сексуального здоровья и пропагандировал безопасный секс для всех. Рекламная акция также может помочь Durex продолжить положительный импульс, который бренд наблюдал в последнее время.

Интересные факты о наружной рекламе

Имя Телефон Ваше сообщение. Через час после отправки формы вы получите просчет рекламной кампании. Просчет стоимости печати Как получить скидку? Все рекламоносители уникальны и дают разный результат. Представьте, ваш бюджетный Пежо начал рвать с места, как заряженная Тесла.

Размещение рекламы в супермаркетах и магазинах
Рэпер продвигает безопасный секс с Durex
Правила в отношении товарной рекламы
Скроллеры в Киеве
На видеобордах реклама
ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы
«Могли бы вы представить на месте девочки с водой свою дочь?» Тонкости беларуской рекламы
Размещения рекламы на видеоэкранах

Наша цель — создать здоровую, эффективную и прозрачную экосистему цифровой рекламы. Мы хотим, чтобы в ней все чувствовали себя уверенно: и потребители, и рекламодатели, и издатели. Информация на этом сайте поможет вам работать с кампаниями и не нарушать правила Google Рекламы и правила в отношении товарных объявлений и рекламы местного ассортимента. В правилах описано, какой контент запрещен в объявлениях, поскольку он может нанести вред пользователям или рекламной экосистеме в целом.

Увеличивает ли вызывающая реклама продажи? - Міжнародна Маркетингова Група
Кейсы | trokot-pro.ru | Page 12
Правила в отношении товарной рекламы - Cправка - Google Реклама
Интересные факты о наружной рекламе - обзор от специалистов РА Антарис
Наружная реклама - Revolt
Размещения рекламы на видеоэкранах - Наружная реклама
ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы - trokot-pro.ru

Размещения рекламы на видеоэкранах становится все более востребованным. Сегодня в наружной рекламе все чаще начали использовать видеоэкраны. Они стали занимать лидирующие позиции среди инструментов маркетинговых коммуникаций. Основные характеристики рекламы на видеоэкранах — гибкость, мобильность, функциональность, оптимальность, уникальные возможности. Существуют определенные рекомендации при размещении видеореклами, а именно правила по созданию видеоролика, которые необходимо соблюдать для того, чтобы достичь эффективных результатов рекламной компании. Текст и видеоряд должен быть целенаправленным.

Похожие статьи