Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language.
Раздеть в один клик: как дипфейк-порно стало новой формой насилия над женщинами
Технология дипфейков — это значительный прорыв в области искусственного интеллекта и цифровой манипуляции. Она используется для создания высококачественного и вводящего в заблуждение медийного контента, такого как видео, аудиозаписи или изображения, при просмотре или прослушивании которого кажется, что реальные люди делают то, чего они на самом деле не делали. Искусственный интеллект анализирует черты лица и мимику, походку и жесты, что позволяет создавать реалистичные подделки. Загрузив в программу всего лишь одно четкое изображение лица жертвы, можно наложить его на тело другого человека, и в результате получится убедительное видео. Это открывает беспрецедентные возможности для создания фальшивых новостей, манипулирования политическими событиями и нанесения ущерба репутации.
Любые действия, оскорбляющие или унижающие достоинство конкретного человека, — уголовно наказуемые правонарушения. Лица, публично обругавшие или высмеявшие третьих лиц, применившие в отношении них физическую силу или угрожавшие её применением, могут быть приговорены к лишению свободы на срок до трех месяцев или к крупному денежному штрафу. Не рекомендуется совершать действия и допускать высказывания, которые могли бы быть интерпретированы как оскорбления по половому, религиозному, этническому признакам, а также по признаку сексуальной ориентации. Пожатие рук при знакомстве допускается только между лицами мужского пола. Здороваться за руку с женщинами не принято: это будет расценено как нарушение этикета и «правила неприкосновенности женщин».
Мы уже рассказывали вам про фирменный стиль и основные его составляющие. Давайте подробнее остановимся на логотипах. Каким должен быть идеальный логотип, как проходит процесс его создания и каких ошибок нужно избегать - в очередной статье нашего блога. Это графическое изображение бренда - как правило, нарисованное название и картинка-символ. Логотип используется на сайте, в соцсетях, на визитках и промо-материалах, на билбордах, листовках, сувенирной продукции компании - словом, на любых носителях и в любой рекламе бренда. Логотип - часть фирменного стиля компании.